Гарантийные обязательства на каркасные бассейны и надувные изделия INTEX, BESTWAY, Polygroup.Гарантийный срок:-На сезонные товары ( каркасные бассейны)
считается с 1 мая при приобретении продукции вне сезон (с 1 октября-30 апреля) , в сезон (с 1 мая-31 августа) с даты покупки.-Надувные матрасы, кровати, лодки,детские бассейны, бассейны с верхним надувным кольцом - 45 дней -Электронасосы, фильтрующие насосы, хлоргенераторы, нагреватели – 1 год-Надувные доски для sup-серфинга-6 месяцевГарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.
Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).
Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации; изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.
Все товары, представленные в интернет-магазине официально поставляются на территорию России, обладают необходимыми сертификатами, и имеют официальную гарантию производителя. Гарантийный ремонт продукции осуществляется специализированными сертифицированными сервисными службами производителя на территории РФ. Гарантийный срок указывается в соответствующих документах прилагаемых в комплекте к товару. Обращаем внимание, что в гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:- нарушение требований изготовителя, указанных в гарантийном талоне;
- нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
- нарушение правил установки;
- ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
- не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
- неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
- повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
- повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
- подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
- нецелевое использование изделия;
- нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов;
- царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
- воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
- повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.
При обнаружении брака просим обращаться в сервисные центры производителей:ВАЖНО!Сохраняйте пожалуйста кассовый чек, товарную накладную, заполненный гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату покупки изделия.
Сервисный центр INTEX:тел. +7
(495) 023 39 55E-mail:
service@intex.ruг. Москва, Лобненская ул., 18
Сервисный центр BESTWAY:тел. +7 (495) 136-72-88E-mail: service@bestwaycorp.ruг.Москва, ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 11, офис 0-010Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.Полезная информацияИнформационная брошюра для покупателей перед обращением в сервисный центрservice@bestwaycorp.ruОбращаем ваше внимание: самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.