Гарантия и сервис

Гарантийные обязательства на каркасные бассейны и надувные изделия INTEX, BESTWAY, Polygroup.

Гарантийный срок:
-На сезонные товары ( каркасные бассейны) считается с 1 мая при приобретении продукции вне сезон (с 1 октября-30 апреля) , в сезон (с 1 мая-31 августа) с даты покупки.
-Надувные матрасы, кровати, лодки,детские бассейны, бассейны с верхним надувным кольцом - 45 дней
лектронасосы, фильтрующие насосы, хлоргенераторы, нагреватели – 1 год
-Надувные доски для sup-серфинга-6 месяцев

Гарантия распространяется только на изделия, используемые для личных нужд, т.е. не связанных с коммерческой или предпринимательской деятельностью.

Если клиент несвоевременно сообщил о неисправностях изделия (по истечению 30-дневного срока с момента выявления неисправности), изготовитель имеет право отказаться от гарантийных обязательств или удовлетворить их частично (согласно ст. 483 ГК РФ).


Если потребитель не соблюдает требования изготовителя, указанные в гарантийном талоне и инструкции по эксплуатации; изготовитель не несет ответственности за причиненный ущерб, нанесенный потребителю.


Все товары, представленные в интернет-магазине официально поставляются на территорию России, обладают необходимыми сертификатами, и имеют официальную гарантию производителя. Гарантийный ремонт продукции осуществляется специализированными сертифицированными сервисными службами производителя на территории РФ.


Гарантийный срок указывается в соответствующих документах прилагаемых в комплекте к товару.

Обращаем внимание, что в гарантийном ремонте может быть отказано в следующих случаях:

  • нарушение требований изготовителя, указанных в гарантийном талоне;
  • нарушение правил эксплуатации, которые прописаны в инструкции по эксплуатации;
  • нарушение правил установки;
  • ремонт изделия специалистами, не имеющими отношения к производителю или продавцу изделия, что привело к неисправностям;
  • не предусмотренные по инструкции вмешательства: изменение конструкции, разборка изделия, ремонт неквалифицированными специалистами;
  • неисправности, вызванные воздействием огня, ветра и прочих стихийных бедствий;
  • повреждения приобретенного изделия животными или насекомыми, повлекшие за собой неисправность;
  • повреждение изделия в результате неосторожного обращения во время перевозки владельцем или транспортной компанией (в данной ситуации следует обращаться в компанию, доставлявшую изделие владельцу);
  • подсоединение изделия в сеть, параметры которой не соответствуют заявленным в инструкции по эксплуатации;
  • нецелевое использование изделия;
  • нарушение работы изделия в результате попадания в рабочие механизмы мелких деталей, остатков пищи и других посторонних предметов;
  • царапины, трещины, сколы и прочие виды механических повреждений;
  • воздействие химических веществ, повлекшее за собой потерю товарного вида;
  • повреждения термического характера, возникшие в ходе эксплуатации изделия.

При обнаружении брака просим обращаться в сервисные центры производителей:

ВАЖНО!Сохраняйте пожалуйста кассовый чек, товарную накладную, заполненный гарантийный талон или иной документ, подтверждающий дату покупки изделия.

Сервисный центр INTEX:

тел. +7 (495) 023 39 55
E-mail: service@intex.ru
г. Москва, Лобненская ул., 18

Сервисный центр BESTWAY:

тел. +7 (495) 136-72-88
E-mail: service@bestwaycorp.ru
г.Москва, ул. Сущёвский вал, д. 5, стр. 11, офис 0-010

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Полезная информация
Информационная брошюра для покупателей перед обращением в сервисный центр
service@bestwaycorp.ru

Обращаем ваше внимание: самостоятельный ремонт в течение гарантийного срока ведёт к потере гарантии.
Made on
Tilda